3D Character Artist
Мы ищем художника по персонажам, который знает, как передать свойства разных материалов, умеет делать грамотную сетку и круто текстурит
Персонажники для нас — это не просто люди, которые умеют творить «из головы», а скилловые художники, которые понимают, почему заказчик прислал именно такой концепт, чем продиктованы технические требования и как уложиться в бюджет полигонов
Что предстоит делать
Основные задачи на этой позиции
Создавать реалистичную одежду (со всеми красивыми складками!). Важно уметь достоверно передавать свойства и характеристики разных материалов — как органики, так и твердотельных поверхностей
Искать интересные художественные решения и находить способы их реализации в рамках технических ограничений
Работать с концептом от заказчика
Работать с фидбеком
Работать с трекером задач
Что для нас важно
Ваш опыт и навыки
Опыт работы в геймдеве от 2х лет на позициях персонажника
Портфолио с обязательными примерами high-poly и low-poly моделинга, сетки (топологии) персонажа и текстуринга
Готовность выполнить тестовое задание в строго определенном софте
Что пригодится для работы
Дополнительные скиллы или углубленные знания
Отличные навыки скульптинга
Высокий уровень текстуринга — нужно будет создавать реалистичные материалы
Глубокое знание топологии персонажей, умение создавать правильные low-poly и middle-poly модели высокой детализации
Умение чувствовать пропорции, читать концепт
Опыт в реалистичной симуляции шерсти и волос
Опыт руководства командой - желателен
Напишите нам
Имя
E-mail
Портфолио
Сопроводительное письмо
Ссылка на резюме
Ваше резюме (doc, docx, pdf)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?