3D Environment Artist
Объекты окружения — это огромная часть игры: из них состоит 70% визуального контента.
Работа Environment Artist'а очень разнообразная: на небольших пропсах можно отточить уже имеющиеся навыки, а вот создание ключевых объектов локаций — настоящий челлендж, благодаря которому можно серьезно прокачать и художественные, и технические скиллы.
Что предстоит делать
Основные задачи на этой позиции
Создавать объекты окружения и модульные конструкторы для одной из крупнейших AAA next-gen игр международного масштаба в реалистичном сеттинге
Создавать game-ready модели полного цикла: hi poly, low poly, UV, bake, текстуры
Искать интересные художественные решения и находить способы их реализации в рамках технических ограничений
Вместе с коллегами (российскими и американскими специалистами) решать сложные задачи
Настраивать и видеть результат своей работы в движке
Что для нас важно
Ваш опыт и навыки
Опыт планирования, моделирования и текстурирования объектов окружения, очень желателен опыт не только в классическом пайплайне
Понимание роли фидбека в работе над большими проектами
Искреннее желание совершенствовать скиллы
Опыт работы в геймдеве от 1 года на позициях моделлера
Портфолио, в котором будут примеры объектов окружения
Будет плюсом
Дополнительные скиллы или углубленные знания
Рисунок/художественное образование
Интерес к технической стороне создания моделей, не только художественной
Понимание оптимизации ассетов
Развитая коммуникация
Английский — уровень Intermediate или выше
Опыт работы с движками (интеграция моделей, настройка материалов, шейдеров)
Опыт создания модульных конструкторов/объектов высокой сложности с нуля
Опыт создания ассетов на основе фотограмметрии
Навыки скульптинга
Немного вдохновения
Напишите нам
Имя
E-mail
Портфолио
Сопроводительное письмо
Ссылка на резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Made on
Tilda