Lead Character Artist
Работа с персонажами — это не магия, а сложный труд
Мы ищем не просто персонажника, который круто скульптит и текстурит — нам нужен руководитель отдела, который разделяет наш подход к созданию контента и управлению людьми.
Что предстоит делать
Основные задачи на этой позиции
Руководить командой персонажников на разных проектах
Строить рабочий пайплайн для новых проектов компании
Контролировать качество и сроки работы команды
Решать с заказчиком технические и художественные вопросы
Просчитывать эстимейты для новых и текущих проектов
Оптимизировать процессы
Участие в найме и развитии сотрудников
Работать руками — создавать game-ready модели персонажей: полный цикл
Вместе с коллегами (российскими и американскими специалистами) искать решения сложных задач
Что для нас важно
Ваш опыт и навыки
Опыт работы в игровой индустрии более 5 лет
Обязательно не менее 1 года опыт работы на позиции Team Lead
Наличие интригующего портфолио
Профессиональное владение графическими пакетами
Навыки работы с игровыми движками
Умение разрабатывать тех. документацию
Навыки управления командой
Знание английского
Готовность к изменениям
Что пригодится для работы
Скиллы или знания
Умение создавать реалистичную одежду (со всеми красивыми складками!)
Отличные навыки скульптинга. Важно уметь достоверно передавать свойства и характеристики разных материалов — как органики, так и твердотельных поверхностей
Высокий уровень текстуринга — нужно будет создавать реалистичные материалы
Хорошее знание анатомии
Глубокое знание топологии персонажей, умение создавать правильные low-poly и middle-poly модели высокой детализации
Умение чувствовать пропорции, читать концепт
Опыт в реалистичной симуляции шерсти и волос
Немного вдохновения
Напишите нам
Имя
E-mail
Портфолио
Сопроводительное письмо
Ссылка на резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Made on
Tilda